Яндекс Метрика

2

Поделиться!

пятница, 7 августа 2020 г.

Как познакомиться? В чём причина? и Что делать?

Здравствуйте, дорогие мои друзья-читатели!

Если вас реально интересует эта тема, то предлагаю более осознанно подойти к решению этого вопроса!

Сегодня огромное количество людей, однажды, попав в Ловушку Сознания, что Человек остался вне пары - и для него словно чёрная кошка перебежала дорогу - вопрос может зависнуть в решении...

По-че-му?

Потому что, в голове могут сработать и включиться механизмы, типа я не такой, или они не такие , и пр. 

Всё вполне серьёзно, и в то же время гораздо проще!

Просто желательно заняться этим на более профессиональном уровне! И тут я предлагаю вам себя в качестве проводника по Выходу из сложившейся ситуации!!!

Причин, по которым вы не можете найти себе пару может быть миллион! И в вашем случае, всегда подход и решение будет индивидуальным!

Хочу предложить вам эксперимент!

Да! 

И приглашаю вас Принять участие в этом  проекте-эксперименте:

 "5 Шагов навстречу друг другу"

Что нужно делать?

Отправить Заявку мне в группу Вотсап  "5 шагов навстречу друг другу", и мы  за 5 встреч-консультаций пройдём по пути коррекции и получим ваши индивидуальные результаты!

 Которыми вы поделитесь с нами. Конфиденциальность - да! Имеет место быть!

Возьму 5 участников!\ И мы с вами посмотрим, какие же настоящие причины мешают нашим участникам найти себе пару!

В добрый Путь!

1 комментарий:

  1. Г-н Педро и его кредитная компания невероятно помогли нашей компании, предоставив кредитную линию для нашего дальнейшего роста агробизнеса, я так рад, что моя компания снова поднимается с помощью Педро, кредитного специалиста, который предоставляет мне $8,000,000.00 для бизнес-кредитов.
    Г-н Педро и его компания также предоставляют любую сумму кредита частным лицам или компаниям, которые ищут способ расширить или реализовать свой проект с низкой процентной ставкой в размере 2% годовых. Свяжитесь с ними, чтобы получить кредит на бизнес, личный кредит, торговый кредит, стартовый кредит, автокредит, ипотечный кредит. на pedroloanss@gmail.com Текст WhatsApp: +18632310632

    Удачи"

    ОтветитьУдалить