Яндекс Метрика

2

Поделиться!

среда, 2 мая 2012 г.

Самостоятельная женщина 55 лет. Ищет мужчину в расцвете сил (50-59), для совместного "доброго, теплого, нежного" проживания

"Самостоятельная женщина 55 лет. Ищет мужчину в расцвете сил (50-59), для совместного "доброго, теплого, нежного" проживания.
Немного о себе: Я из другого города. Всю жизнь прожила в городе, недавно переехала в деревню (5 лет назад)-это было моей мечтой всю жизнь. Очень активная, целеустремлённая, люблю жизнь, одним словом живчик! Православная! 
Ищу мужчину, без вредных привычек (не потерплю пьющих), трудоспособного (сами понимаете деревня дом), любящего, нежного, не депрессивного, а самое главное православного! Я знаю такие есть и их много!
Желаю переезда ко мне, у меня свой дом 3 комнаты, 1 летняя, кухня, большой огород, прекрасная природа, свежий воздух, город недалеко!
Мужчина сильный духом приезжай ко мне!"




P.S. Если Вас заинтересовало это объявление, пожалуйста дайте знать. Свяжитесь с Автором блога, чтобы получить координаты Автора объявления. Будьте счастливы - живите сейчас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий